1) победитель олимпиады по информатике учит Аню и Сашу работе на компьютере;
2) Лена и Вася тоже заинтересовались информатикой;
3) Саша всегда побаивался истории;
4) Лена, Саша и победитель олимпиады по литературе занимаются плаванием;
5) Саша и Лена поздравили победителя олимпиады по математике;
6) Аня сожалеет о том, что у нее остается мало времени на литературу.
Победителем какой олимпиады стал каждый из этих ребят?
Предмет |
Школьник | ||||
Аня |
Саша |
Лена |
Вася |
Миша | |
История | |||||
Математика | |||||
Информатика | |||||
Литература | |||||
География |
2. Решите следующие примеры самым удобным способом: 1 – с помощью таблицы умножения; 2 – подбором; 3 – разложением на удобные слагаемые. Укажите способ вычислений в квадратике рядом с каждым примером.
□ 81: 9 = □ 180 : 4 = □ 138 : 6 = □ 112 : 56 =
□ 300 : 50 = □ 51 : 17 = □ 141 : 3 = □ 222 : 3 =
□ 168 : 42 = □ 112 : 16 = □ 84 : 4 = □ 256 : 37 =
□ 116 : 29 = □ 490 : 70 = □ 270 : 54 = □ 720 : 9 =
3. Некий «черный ящик» настраивается на одну из восьми программ преобразования числовой или текстовой информации. Проанализировав приведенные ниже протоколы испытаний, определите вид информации и правило ее преобразования.
1)
Вход |
1 |
2 |
урок |
5 |
10 |
11 |
Выход |
о |
д |
Не могу |
п |
д |
? |
2)
Вход |
осень |
72 |
45 |
645 |
24 |
2000 |
Выход |
Не могу |
д |
Д |
т |
д |
? |
Материалы по педагогике:
Экспериментальное исследование уровня знаний детей о биоценозах в разные
сезоны
Для построения формирующего эксперимента нам необходимо было определить уровень знаний детей старшего дошкольного возраста о сезонных изменениях в биоценозах. Это и являлось целью констатирующего этапа работы. Исходя из этой цели нами были определены следующие задачи констатирующего эксперимента: Р ...
Контингент детей в школе V вида
Особенности речевого развития детей с тяжелыми нарушениями речи оказывают влияние на формирование личности ребенка, на формирование всех психических процессов. Дети имеют ряд психолого-педагогических особенностей, затрудняющих их социальную адаптацию и требующих целенаправленной коррекции имеющихся ...
Учебный план и программы обучения
Реформа высшего образования, направленная на коренное улучшение качества подготовки специалистов, обусловливает необходимость разработки новых квалификационных требований к выпускникам высших учебных заведений. В соответствии со ст.7 Закона Российской Федерации "Об образовании"обязательны ...