3)
Вход |
12 |
белый |
нос |
сел |
она |
река |
Выход |
Не могу |
п |
С |
г |
М |
? |
4)
Вход |
рука |
123 |
нож |
окно |
лук |
шоссе |
Выход |
ж |
Не могу |
М |
с |
М |
? |
5)
Вход |
2 |
уж |
села |
лак |
весло |
вечер |
Выход |
Не могу |
2 |
4 |
3 |
5 |
? |
6)
Вход |
что |
8 |
14 |
21 |
129 |
48 |
Выход |
Не могу |
ч |
Ч |
н |
н |
? |
7)
Вход |
15 |
карась |
слон |
скворец |
паук |
сом |
Выход |
Не могу |
р |
Ж |
п |
н |
? |
8)
Вход |
рама |
2 |
хром |
хрип |
клин |
стод |
Выход |
м |
Не могу |
О |
и |
и |
? |
Материалы по педагогике:
Создание и развитие системы высшего музыкального образования в г. Белгороде
Имея широкую сеть детских музыкальных школ, два средних учебных заведения, дающих музыкальное образование, город Белгород не имел долгое время высшего музыкально-образовательного учреждения. Получить высшее музыкальное образование можно было лишь покинув пределы города. Студенты из г.Белгорода обуч ...
Методические рекомендации при обучении технике бокса
Знания личностных особенностей своих воспитанников позволяет в ходе применения личностно ориентированного подхода создавать наиболее благоприятные условия обучения. Информация о личностных характеристиках детей помогает, прежде всего, осмыслить пути решения исправления двигательных ошибок при освое ...
Современное состояние теории и практики использования пакетов
демонстрационной графики как средства наглядности обучения
Указанные положения классической дидактики сохраняют свое научное значение и для современного обучения. Разница состоит лишь в том, что в настоящее время весьма усовершенствована и получила широкое развитие система учебно-наглядных пособий, позволяющих сделать доступными наблюдению даже такие предм ...