Оригами и медицина

Страница 7

VI. Текущий инструктаж. (во время самостоятельной работы учащихся)

Проверка соблюдения правил безопасности учащимися и помощь советами и подсказками во время изготовления коробочек.

VII. Заключительный инструктаж. (к окончанию урока)

Подведение итогов: задание ученикам вопросов по теме данного урока, оценивание изготовленных изделий и выставление оценок ученикам.

VIII. Домашнее задание. (время на этот этап урока 3 – 5 минут)

Знать и уметь читать схемы условных обозначений оригами.

Выполнить и принести на следующий урок предложенное учителем изделие.

IX. Уборка помещения.

Наведение порядка на рабочих местах.

(Все последующие уроки осуществлялись в подобном роде).

Страницы: 2 3 4 5 6 7 

Материалы по педагогике:

Методические обоснование формирования бережного отношения к живому
Вопросами воспитания гуманного отношения к животным занимаются многие педагоги. Они внесли большой вклад в эту область науки. На эту тему написано много книг, которые являются методическим пособием и помощником для ознакомления детей с природой и воспитания гуманного отношения к ней. Можно в пример ...

Ведущие формы методической работы в детском дошкольном учреждении
Одной из ведущих форм является педагогический совет, который призван быть выразителем коллективной педагогической мысли, органом коллегиального руководства воспитательной работой, школой мастерства и трибуной педагогического опыта. Заведующий, являясь председателем педсовета, организует его работу ...

Сущность и структура умственных способностей
Многие психологи при определении условий и движущих сил развития психики придерживались метафизической теории двух факторов (наследственности, и внешней среды), которые предопределяют ход развития психики. При этом одни из них считали опережающее значение, имеет фактор наследственности, другие прип ...

Навигация