VI. Текущий инструктаж. (во время самостоятельной работы учащихся)
Проверка соблюдения правил безопасности учащимися и помощь советами и подсказками во время изготовления коробочек.
VII. Заключительный инструктаж. (к окончанию урока)
Подведение итогов: задание ученикам вопросов по теме данного урока, оценивание изготовленных изделий и выставление оценок ученикам.
VIII. Домашнее задание. (время на этот этап урока 3 – 5 минут)
Знать и уметь читать схемы условных обозначений оригами.
Выполнить и принести на следующий урок предложенное учителем изделие.
IX. Уборка помещения.
Наведение порядка на рабочих местах.
(Все последующие уроки осуществлялись в подобном роде).
Материалы по педагогике:
Способности: понятие, сущность, закономерности, классификация
Формирование теоретической и экспериментальной психологии способностей и психодиагностики может быть отнесено ко второй половине XIX в. Одним из основоположников эмпирического подхода к решению проблем способностей стал Ф. Гальтон. В качестве основных проблем психологии способностей изначально были ...
Влияние индивидуального стиля на профессиональную деятельность
тренера
Основной стиль в работе спортивных педагогов характеризуется такими основными чертами, как научный подход, компетентность и деловитость, высочайшая степень ответственности за порученное дело, самостоятельность и инициатива, чувство нового и умение видеть перспективу, правильный подбор кадров и пров ...
Психофизиологическая структура процесса письма, речевые и неречевые
предпосылки его формирования
Письмо – знаковая система фиксаций речи, позволяющая с помощью графических элементов передавать речевую информацию на расстояние и закреплять ее во времени. Оно возникло из потребности человека сообщить что-то в ситуации, когда с помощью звуков или жестов это сделать невозможно, и выражается в разл ...