Условия формирования креативно-мыслящей личности в процессе преподавания предмете «Технология»

Материалы о педагогике » Художественная обработка материалов на уроках технологии » Условия формирования креативно-мыслящей личности в процессе преподавания предмете «Технология»

Страница 8

– развивать у школьников умения выделять главное в проблеме, ставить вопросы;

– продолжить развивать умение формулировать задачи и ответы;

– формировать умения принимать самостоятельные решения и контролировать свои действия, умения применять имеющиеся знания на практике.

Оборудование: компьютер, мультимедиа, экран, презентация к уроку (Приложение 2), тетради, авторучки, инструкционные карты.

Комбинированный урок с использованием ИКТ.

Этапы урока 5

Организационный момент (2 мин);

Постановка цели занятия перед учащимися (2 мин);

Организация усвоения способов деятельности путем воспроизведения информации и упражнений в ее применении по инструкции (35 мин);

Подведение итогов урока (1 мин).

Ход урока 5

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Сформулировать цели и задачи урока;

Озвучить план проведения урока и предполагаемые итоги

Слушают

Практическая работа по окончательной обработке изделия (Приложение 3, №№1–7).

Выполняют практическую часть проекта.

Подведение итогов. Выставка работ.

Оценивают работы друг у друга.

Этапы урока 6

Организационный момент (1 мин);

Контроль – защита проектов (27 мин);

Подведение итогов, обсуждения (10);

Домашнее задание (2 мин).

Ход урока 6

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Защита проектов

Слушают, защищают проекты

Обсуждение итогов защиты творческих проектов

Обсуждают

Домашнее задание: оформить каталог фотографий изделий, выполненных в технике «фелтинг» (коллективная работа).

Слушают и записывают.

Страницы: 3 4 5 6 7 8 

Материалы по педагогике:

Уровень сформированности основных движений у детей с отклонениями в эмоциональном развитии
Исследование проводилось на базе дошкольного образовательного учреждения №40 г. Краснодара с февраля по июнь 2013 г. В исследовании приняли участие 14 детей старшей группы. Исследование проходило в три этапа. На первом этапе эксперимента была проведена беседа с педагогом-психологом и анализ карт ра ...

Постоянные магниты. Магнитное поле земли
Помимо электромагнитов, в науке и технике широко применяют постоянные магниты, с которыми учащиеся частично уже знакомы. Важно показать процесс намагничивания стальных предметов магнитным полем электрического тока. Для опыта берут стальной стержень (ножовочное полотно, напильник) и наматывают на не ...

Специфика словарной работы и её основные принципы
Словарная работа охватывает усвоение младшими школьниками в доступной форме новых слов и значений; начальную стадию ознакомления с эмоционально-экспрессивной окраской слов, сферой их употребления; усвоение понятий о многозначности и переносных значениях, о синонимах, антонимах, паронимах; активизац ...

Навигация