– формировать умения принимать самостоятельные решения и контролировать свои действия, умения применять имеющиеся знания на практике.
Оборудование: компьютер, мультимедиа, экран, презентация к уроку, тетради, авторучки, инструкционные карты.
Комбинированный урок с использованием ИКТ.
Этапы урока 3
Организационный момент (1 мин);
Проверка домашнего задания (1 мин);
Постановка цели занятия перед учащимися (3 мин);
Организация восприятия и осмысления информации (5 мин).
Организация усвоения способов деятельности путем воспроизведения информации с помощью ИКТ и упражнений в ее применении по инструкции (29 мин).
Подведение итогов урока (1 мин).
Ход урока 3
Деятельность учителя |
Деятельность учащихся |
Сформулировать цели и задачи урока; Озвучить план проведения урока и предполагаемые итоги. |
Слушают. |
Ознакомить учащихся с планом проекта (Приложение 1, №2; 3, №7) |
Смотрят, слушают, запоминают |
Напомнить учащимися с правила техники безопасности. |
Слушают. |
Практическая работа с проектом (Приложение 2, №1–2; 3). |
Работают над практической частью проекта |
Подведение итогов урока, обобщение нового материала. |
Этапы урока 4.
Организационный момент (2 мин);
Постановка цели занятия перед учащимися (2 мин);
Организация усвоения способов деятельности путем воспроизведения информации и упражнений в ее применении по образцу (28 мин)
Контроль над результатами учебной деятельности, осуществляемой учителем и учащимися (4 мин);
Домашнее задание к следующему уроку (3 мин);
Подведение итогов урока (1 мин).
Ход урока 4
Деятельность учителя |
Деятельность учащихся |
Сформулировать цели и задачи урока; Озвучить план проведения урока и предполагаемые итоги |
Слушают |
Практическая работа с проектом (Приложение 3, №1–7) |
Работают над практической частью проекта |
Подведение итогов урока, обобщение нового материала. | |
Домашнее задание: продолжить работу над оформлением проекта. |
Записывают |
Тема3: Окончательная обработка изделия. Защита проекта
Урок 5,6
Длительность 80 минут.
Цель уроков:
Образовательные:
– изучить способы валяния шерсти;
– продолжить формирование предметных знаний;
– продолжить формирование творческих способностей;
– углубить общетрудовые знания о производстве шерсти.
Воспитательные:
– продолжить совершенствование эстетического вкуса и формирование потребности в труде посредством выполнения практической работы;
– продолжить формирование творческого начала учащихся;
– продолжить формировать инициативу, самостоятельность, аккуратность учащихся с помощью выполнения творческой работы;
– продолжить прививать чувство ответственности хозяина;
– продолжить формировать трудовые навыки с помощью выполнения организации домашнего задания.
Развивающие:
– продолжить формирование мотивационного интереса к творческому процессу;
– создать условия для развития креативных способностей в ходе выполнения творческого проекта;
– продолжить развивать профессиональные интересы в ходе знакомства с технологическим процессом валяния шерсти;
– продолжить развивать зрительную память и внимание, умение анализировать, делать обобщения и выводы;
Материалы по педагогике:
Методика введения
понятия алгоритм
Изучение алгоритмизации и программирования делится на два этапа, это и есть само изучение алгоритмизации, а затем программирования. Во многих учебных программах останавливаются только на изучении алгоритмизации, так как небольшое количество учителей информатики имеют должный уровень подготовки для ...
Средства и методы коррекции нарушений осанки
По данным НИИ у 40-80 % подростков, на сегодняшний день, выявлено нарушение осанки. Между нарушениями осанки и болезнями позвоночника нет общей границы. На осанку негативно влияют неполноценное питание, и общее неудовлетворительное состояние здоровья, и загрязнение окружающей среды, и хронические о ...
Анализ педагогических технологий
Анализ педагогических технологий проводили многие ученые. В своей работе я рассмотрела анализ педагогических технологий, который предлагает Колеченко А.К. в своей книги «Энциклопедия педагогических технологий» Игра Цели: Инсценировка игры учит учащихся анализировать и оценивать сложные проблемы чел ...