У двух участников №2 и №7 понизился уровень потребности в достижении. Причем оба участника «выпали» из среднего сегмента и перешли в пониженный сегмент шкалы – низкий уровень намерений достигнуть чего-либо, неуверенность в себе, ожидание труднопреодолимых препятствий.
Для возможности сравнения данных по всем трем результатам тестирования переведем шкалы в проценты.
Максимальное количество баллов 22 = 100%, следовательно 1 балл = 0,22%. Вычислим и полученные данные занесем в таблицу 4.
Таблица 4. Результаты анкетирования «Потребности в достижениях» (в процентах)
Номера участников анкетирования |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
Констатирующий этап |
50,0% |
59,0% |
54,5% |
45,5% |
50,0% |
68,2% |
50,0% |
45,5% |
50,0% |
Формирующий этап |
63,6% |
41,9% |
54,5% |
54,5% |
54,5% |
77,3% |
45,5% |
54,5% |
63,6% |
Выведем средний процент за два теста, сопоставив данные таблицы 2 и таблицы 4. Получим:
Таблица 5. Средний результат двух анкет
Номера участников анкетирования |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
Констатирующий этап |
54,4% |
62,4% |
60,2% |
56,4% |
52,2% |
62,1% |
50,2% |
49,4% |
52.3% |
Формирующий этап |
54,2% |
48,95% |
60,2% |
62,3% |
56,7% |
68,8% |
51,5% |
56% |
63,3% |
Материалы по педагогике:
Технология интерактивного обучения
Интерактивное обучение представляет собой такую организацию учебного процесса, при которой практически все учащиеся оказываются вовлечёнными в процесс познания. Структура урока, проведённого в интерактивном режиме, включает 8 этапов. Остановлюсь на особенностях организации каждого из них. Мотивация ...
Игра-соревнование «Математический турнир»
Математический турнир является одной из форм командных соревнований. Основным содержанием турнира является решение разнообразных задач. Описанная игра-соревнование может найти широкое применение в учебной работе по математике в 5–7-х классах (по усмотрению организатора могут быть внесены изменения: ...
Психофизиологическая структура процесса письма, речевые и неречевые
предпосылки его формирования
Письмо – знаковая система фиксаций речи, позволяющая с помощью графических элементов передавать речевую информацию на расстояние и закреплять ее во времени. Оно возникло из потребности человека сообщить что-то в ситуации, когда с помощью звуков или жестов это сделать невозможно, и выражается в разл ...