У двух участников №2 и №7 понизился уровень потребности в достижении. Причем оба участника «выпали» из среднего сегмента и перешли в пониженный сегмент шкалы – низкий уровень намерений достигнуть чего-либо, неуверенность в себе, ожидание труднопреодолимых препятствий.
Для возможности сравнения данных по всем трем результатам тестирования переведем шкалы в проценты.
Максимальное количество баллов 22 = 100%, следовательно 1 балл = 0,22%. Вычислим и полученные данные занесем в таблицу 4.
Таблица 4. Результаты анкетирования «Потребности в достижениях» (в процентах)
Номера участников анкетирования |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
Констатирующий этап |
50,0% |
59,0% |
54,5% |
45,5% |
50,0% |
68,2% |
50,0% |
45,5% |
50,0% |
Формирующий этап |
63,6% |
41,9% |
54,5% |
54,5% |
54,5% |
77,3% |
45,5% |
54,5% |
63,6% |
Выведем средний процент за два теста, сопоставив данные таблицы 2 и таблицы 4. Получим:
Таблица 5. Средний результат двух анкет
Номера участников анкетирования |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
Констатирующий этап |
54,4% |
62,4% |
60,2% |
56,4% |
52,2% |
62,1% |
50,2% |
49,4% |
52.3% |
Формирующий этап |
54,2% |
48,95% |
60,2% |
62,3% |
56,7% |
68,8% |
51,5% |
56% |
63,3% |
Материалы по педагогике:
Фундаментальные науки в системе высшего образования
Интеграция Болонского процесса в систему образования Украины принесла множество изменений. Первое и самое главное - внедрение независимого тестирования для школьников, а также упрощение системы уровней выпускников вузов. Но это только те изменения, которые видны для всех. На деле Болонский процесс ...
Особенности paзвития умcтвeнныx cпocoбнocтeй у дeтeй дoшкoльнoгo вoзpacтa
Paзвитиe yмcтвeнныx cпocoбнocтeй являeтcя ocнoвным coдepжaниeм yмcтвeннoгo paзвития. Цeлью oбyчeния нa зaнятии в дeтcкoм caдy являeтcя ycвoeниe peбeнкoм oпpeдeлeннoгo зaдaннoгo пpoгpaммoй кpyгa знaний и yмeний. Paзвитиe yмcтвeнныx cпocoбнocтeй пpи этoм дocтигaeтcя кocвeнным пyтeм: в пpoцecce ycвoeн ...
Методы организации обучения с применением персонального компьютера
В практике обучения могут применяться четыре основных метода обучения: - объяснительно-иллюстративный - репродуктивный - проблемный - исследовательский Учитывая, что первый метод не предусматривает наличия обратной связи между учеником и системой обучения, его использование в системах с использован ...