Обработка и анализ результатов теста:
Вначале подсчитывается суммарный балл. Ответам испытуемых на прямые (отмеченные знаком «+» в ключе) / обратные пункты (отмечены в ключе знаком «–») приписываются баллы.
Ответы |
-3 |
-2 |
-1 |
0 |
1 |
2 |
3 |
Баллы |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
Ключ к тесту
На основе подсчета суммарного балла определяется, какая мотивационная тенденция доминирует у испытуемого. Баллы всех испытуемых выборки ранжируют и выделяют две конкретные группы:
верхние 27% выборки характеризуются мотивом стремления к успеху,
нижние 27% – мотивом избегания неудачи.
Результаты тестирования
Внесем полученные данные в таблицу 1.
Таблица 1. Результаты анкетирования «Диагностика мотивации достижения» (в баллах)
Номера участников анкетирования |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
Констатирующий этап |
42 |
47 |
47 |
48 |
39 |
40 |
36 |
38 |
39 |
Формирующий этап |
32 |
40 |
47 |
50 |
42 |
43 |
41 |
41 |
45 |
После получения результатов переводим баллы в проценты.
Максимальное количество балов 70 = 100%, следовательно, 1 балл будет составлять 100/70 » 1,4%. Умножаем полученные баллы на проценты.
Материалы по педагогике:
Понятие самообразования
Самообразование - целенаправленный процесс формирования человеком своей личности. Главным условием самообразования личности является наличие правильной самооценки, самопознания, чётко осознанных целей, идеалов, личностных смыслов. Ю.В. Сенько отмечает, что нет человека образованного, есть человек, ...
Варианты проведения утренней гимнастики
1. Традиционная утренняя гимнастика с использованием общеразвивающих упражнений Во вводной части организуется непродолжительная ходьба и легкий бег, после чего дети строятся для выполнения общеразвивающих упражнений. В основную часть включаются общеразвивающие упражнения (в количестве 3–7 в зависим ...
Формирование предпосылок связной речи
Как известно, существуют сензитивные периоды развития речи. Так, например, Л. И. Белякова относит к ним возраст от 1 до 6 лет. Этот возрастной период является особо чувствительным к речи окружающих, а также к действию вредоносных факторов. Автором выделяются гиперсезитивные фазы развития речи: 1) о ...