Реализация организационно-педагогических условий формирования мотивации как главного фактора развития креативности у школьников

Материалы о педагогике » Художественная обработка материалов на уроках технологии » Реализация организационно-педагогических условий формирования мотивации как главного фактора развития креативности у школьников

Страница 5

При этом, уровень мотивации достижения внутри среднего сегмента общей шкалы у 6 испытуемых из 9 повысился, у одного испытуемого не изменился и у двух понизился.

2. Потребности в достижениях (практический компонент)

Инструкция:

Тест состоит из ряда утверждений, прочитайте их, отметьте в листе ответов свое положительное отношение знаком «+» в графе, соответствующей номеру высказывания.

Вопрос

+

Думаю, что успех в жизни зависит скорее от упорного труда, чем от случая.

Если я лишусь любимого занятия, то моя жизнь будет скучной.

Для меня в любом деле важен конечный результат.

Обычно я настойчив в достижении своих целей.

По моему мнению, я легко переживаю неудачи и неприятности.

В жизни у меня было больше успехов, чем неудач.

Деятельные люди мне нравятся больше, чем эмоциональные.

Даже в обычной работе я стараюсь придумать что-то новое.

Поглощенный мыслями об успехе, я могу забыть о еде.

Мои родители считают меня талантливым ребенком.

Думаю, что в моих неудачах повинны скорее обстоятельства, чем я сам.

Обычно я довожу начатое дело до конца.

Решительность и инициативность важнее, чем кропотливая работа.

Лень, а не сомнение в успехе, вынуждают меня часто отказываться от своих намерений.

Думаю, что я уверенный в себе человек.

Ради успеха я могу рискнуть, если даже шансы не в мою пользу.

Я целеустремленный человек.

Когда все идет гладко, мое желание достичь успеха усиливается.

Мне больше нравятся книги об изобретениях людей, чем о путешествиях.

Мои близкие обычно одобряют мои планы.

Уровень моих требований к жизни выше, чем у моих товарищей.

Мне кажется, что настойчивости во мне больше, чем способностей.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9

Материалы по педагогике:

Особенности проявления агрессии в дошкольном возрасте
Дошкольный возраст делят на подпериоды: младший дошкольный возраст (3-4); средний дошкольный возраст (4-5); старший дошкольный возраст (5-7). Рамки семьи в дошкольном возрасте раздвигаются до пределов улицы и города. Ребенок открывает мир человеческих отношений, разных видов деятельности и обществе ...

Организация профилактической работы в школе
По мнению Левина Б.М., в последнее время наркомания и алкоголизм молодеют. Для начала профилактики важно знать, почему подростки начинают злоупотреблять вредными привычками. Учёные выделяют следующие причины, которые связаны с психологией подростка: Кризис взросления. Ребёнок начинает чувствовать с ...

Создание и развитие системы начального музыкального образования в г.Белгороде
С малых лет следует приучать ребенка усваивать красоту звука. Ребенок должен слушать прекрасную музыку и пение, его необходимо приобщать к музыкальной культуре, чтобы музыка стала его эстетической потребностью. Но сейчас музыка звучит разная, очень много музыки некачественной. Разобраться в ней пом ...

Навигация