Описание организации и методов исследования

Страница 7

Экспериментальное исследование влияния внешкольной деятельности на развитие личности старшеклассника показало, что такие критерии, характеризующие развитие личности, как самооценка, самопринятие, социальная компетенция, профессиональное самоопределение наиболее развиты у учащихся, вовлеченных во внешкольную деятельность. Испытуемым было предложено заняться внешкольной работой, а именно, организовать работу «Клуба старшеклассников». На контрольном этапе была проведена повторная диагностика уровня развития личности старшеклассников, которая показала положительную динамику. Практически все показатели выделенных критериев за исследуемый период улучшились, что дало основание сделать вывод о позитивном влиянии внешкольной деятельности на развитие личности старшеклассников. Выдвинутая гипотеза подтвердилась.

Страницы: 2 3 4 5 6 7 

Материалы по педагогике:

Теоретико-методическое обоснование методики констатирующего эксперимента
Актуальность проблемы дисграфии в школьном возрасте показывает необходимость профилактической работы по устранению ее предпосылок в дошкольном детстве. Предпосылки проявляются в несформированности какой-либо функции или ряда функций, которые в норме должны быть развиты перед поступлением ребенка в ...

Методы обучения химии
Достижение целей обучения зависит на только от правильно выбранного предметного содержания, но и методов обучения. Методы обучения – виды профессиональной деятельности учителя и познавательной деятельности учащихся, направленные на достижение поставленных целей обучения, т.е. на усвоение содержания ...

Методы и приемы работы по слушанию музыки
Методика обучения навыкам слушания музыки сложный процесс развития детского музыкального восприятия предполагает использование художественного исполнения произведений, слова педагога и наглядных средств. Исполнение музыки и слово педагога – методы обучения Художественное исполнение музыки — это выр ...

Навигация