Описание организации и методов исследования

Страница 5

Клубы старшеклассников является эффективной формой организации внешкольной воспитательной работы, неотъемлемой составной частью процесса воспитания личности старшеклассника в общей системе государственного непрерывного образования.

Старшеклассниками была проведена работа по восстановлению деятельности «Клуба старшеклассников». Разработан устав клуба, выделены задачи, направления деятельности и календарный план.

Устав клуба

1. Членом клуба старшеклассников может стать любой ученик 9-11 классов, уважающий себя и школу, желающий сделать собственную жизнь и жизнь школы интересной.

2. Член клуба имеет право участвовать в любом деле и мероприятии школы, вносить свои предложения в организацию общих дел, так же имеет право на уважение другими членами клуба.

3. Член клуба старшеклассников обязан уважать мнение остальных товарищей, не нарушать дисциплину и учебный процесс в школе, уважительно относиться к учителям и младшим товарищам, чтить традиции и культуру школьной жизни, быть примером для окружающих.

4. Член клуба, не желающий сотрудничать с товарищами и нарушающий Устав клуба, имеет право на добровольный выход из состава клуба.

Задачи клуба

1. Организовать жизнь старшеклассников в школе, создать обстановку доброжелательности для старшеклассников.

2. Научить старшеклассников асмостоятельно принимать решение, работать над формированием самоуправления.

3. Воспитывать чувство патриотизма, ответственности перед собой и обществом.

4. Активно участвовать в жизни классов, школы, района, республики.

Направление деятельности:

- нравственно-эсттическое;

- военно-патриотическое;

- экологическое;

- организация досуга;

- приобщение к национальным традициям и культуре.

В табл. 1 представлен календарный план работы клуба на учебный год.

Таблица 1 - календарный план работы клуба старшеклассников на 2012 учебный год

Месяц

Мероприятия

Сентябрь

1. Организационное заседание (выбор актива, распределение обязанностей).

2. Составление плана работы.

3. Организация дежурства по школе.

Октябрь

1. Пдготовка и проведение дня самоуправления.

2. Праздничный концерт ко дню учителя.

3. Участие в месячнике по экологии.

4. Проведение недели Коста.

5. Подготовка и проведение оеннего бала.

Ноябрь

1. Участие в месячнике по профилактике правонарушений.

2. Подготовка и проведение дня здоровья.

3. Контроль за ходом дежурства по школе.

Декабрь

1. Подготовка к празднованию Нового года.

2. Отчет комиссий.

Январь

1. Открытие месячника оборонно - массовой работы.

Февраль

1. Подготовка и проведение линейки, посвященной дню юного героя - антифашиста.

2. Пдготовка и проведение конкурса инсценированной песни.

3. Подготовка и проведение вечера "ДЕНЬ СВЯТОГО ВАЛЕНТИНА".

Март

1. Праздничный концерт, посвященный международному женскому дню 8 Марта.

2. Подготовка и проведение фестиваля " Этой дружбе нет преград!"

Апрель

1. Подготовка и проведение дня здоровья.

2.Участие в районной игре "Зарница".

Май

1. Вахта памяти.

2. Подготовка и проведение митинга 9 мая в сквере.

3.Подготовка и проведение праздника "Последний звонок".

4. Отчет работы клуба за год.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7

Материалы по педагогике:

Роль родителей в контроле за успеваемостью школьников
Главная трудность детей– их желание познавать новое и самосовершенствоваться. Однако нельзя в двух словах объяснить ребенку, что такое хорошо и что такое плохо в школе, пока у него не сформируется понимание, пока не возникнет желание делать так, как ему говорят старшие. Это уже проблемы воспитания, ...

Понятие о дисграфии: определение, симптоматика, классификация
Для обозначения недостатков письменной речи употребляются термины "дисграфия" (от лат. "графо" - пишу) и "дислексия" (от лат. "лексо" - читаю). Частица "дис" указывает на качественное нарушение процесса. Для обозначения наиболее тяжелых степеней эти ...

Построение и структура утренней гимнастики
Утренняя гимнастика начинается со строевых упражнений. Затем следуют разные виды ходьбы в чередовании с бегом, которые усиливают дыхание, кровообращение. После ходьбы и бега дети перестраиваются для выполнения общеразвивающих упражнений. За ними даются прыжки и более интенсивный бег. Заканчивается ...

Навигация