Таким образом, из общего числа детей экспериментальной группы высокому уровню соответствовало – 35 %, среднему уровню – 42 %, низкому уровню – 23%. А из 26 учащихся контрольной группы высокому уровню соответствовало 19%, среднему – 46%, низкому – 35%
Диагностика умения устанавливать жанровые, стилистические, образные связи между несколькими произведениями разных видов искусства приведена в таблице №6 (стр.72).
Таблица №6
Уровневая характеристика владения младшими школьниками приемом жанрово-стилистического сопоставления на заключительном этапе эксперимента
Уровень развития |
ЭГ (n=26) |
КГ (n=26) | ||
Число реципиентов |
% |
Число реципиентов |
% | |
высокий |
8 |
31 |
6 |
23 |
средний |
10 |
38 |
10 |
38.5 |
низкий |
8 |
31 |
10 |
38.5 |
Таким образом, из общего числа детей экспериментальной группы высокому уровню соответствовало – 31%, среднему уровню – 38%, низкому уровню соответствовало – 31%.
Результат диагностирования детей контрольной группы имеют следующие показатели: высокий уровень – 23%, средний – 38.5%, низкий – 38.5%.
Результаты диагностики уровня сформированности музыкально-образных ассоциаций и степень их соответствия содержанию произведения искусства приведены в таблице №7.
Таблица №7
Диагностика уровня сформированности музыкально-образных ассоциаций у младших школьников на заключительном этапе эксперимента
Уровень развития |
ЭГ(26) |
КГ(26) | ||
Число исследуемых |
% |
Число испытуемых |
% | |
высокий |
10 |
39 |
8 |
31 |
средний |
11 |
42 |
10 |
38 |
низкий |
5 |
19 |
8 |
31 |
Материалы по педагогике:
Методика разработки деловой игры
Для разработки деловой игры принципиальными моментами являются также определение темы и целей. Так, например, в теме могут быть отражены: характер деятельности; масштаб управления; состав инстанций и условия обстановки. При определении целей разработчику важно ответить на несколько принципиальных в ...
Дидактическая игра, ее сущность. Классификация
Игра — это такой вид деятельности, результатом которого не становится производство какого-либо материального или идеального продукта; это воссоздание человеческой деятельности, при котором из нее выделяется ее социальная, собственно человеческая суть. Игра — один из тех видов деятельности, который ...
Возможности проектного метода обучения в реализации задач подросткового
возраста
В последние годы в отечественном образовании наблюдается возросший интерес к проектному методу организации обучения, позволяющей обучить детей умению получать знания через свою деятельность. Метод проектов ориентирован на самостоятельную деятельность обучаемых, роль преподавателя заключается в пост ...