Методика развития музыкального восприятия у младших школьников на основе интеграции искусств

Материалы о педагогике » Развитие музыкального восприятия у младших школьников на основе интеграции искусств » Методика развития музыкального восприятия у младших школьников на основе интеграции искусств

Страница 5

Таким образом, из общего числа детей экспериментальной группы высокому уровню соответствовало – 35 %, среднему уровню – 42 %, низкому уровню – 23%. А из 26 учащихся контрольной группы высокому уровню соответствовало 19%, среднему – 46%, низкому – 35%

Диагностика умения устанавливать жанровые, стилистические, образные связи между несколькими произведениями разных видов искусства приведена в таблице №6 (стр.72).

Таблица №6

Уровневая характеристика владения младшими школьниками приемом жанрово-стилистического сопоставления на заключительном этапе эксперимента

Уровень развития

ЭГ (n=26)

КГ (n=26)

Число реципиентов

%

Число реципиентов

%

высокий

8

31

6

23

средний

10

38

10

38.5

низкий

8

31

10

38.5

Таким образом, из общего числа детей экспериментальной группы высокому уровню соответствовало – 31%, среднему уровню – 38%, низкому уровню соответствовало – 31%.

Результат диагностирования детей контрольной группы имеют следующие показатели: высокий уровень – 23%, средний – 38.5%, низкий – 38.5%.

Результаты диагностики уровня сформированности музыкально-образных ассоциаций и степень их соответствия содержанию произведения искусства приведены в таблице №7.

Таблица №7

Диагностика уровня сформированности музыкально-образных ассоциаций у младших школьников на заключительном этапе эксперимента

Уровень развития

ЭГ(26)

КГ(26)

Число исследуемых

%

Число испытуемых

%

высокий

10

39

8

31

средний

11

42

10

38

низкий

5

19

8

31

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9

Материалы по педагогике:

Экспериментальное исследование уровня знаний детей о биоценозах в разные сезоны
Для построения формирующего эксперимента нам необходимо было определить уровень знаний детей старшего дошкольного возраста о сезонных изменениях в биоценозах. Это и являлось целью констатирующего этапа работы. Исходя из этой цели нами были определены следующие задачи констатирующего эксперимента: Р ...

Пути эволюции жанра сонаты в творчестве Бетховена
Фортепианная соната была для Бетховена наиболее непосредственной формой выражения волновавших его мыслей и чувств, его главных художественных устремлений. Его влечение к этому жанру было особенно устойчивым. Если симфонии появлялись у него как итог и обобщение длительного периода исканий, то фортеп ...

Что такое деловые игры
Смысл феномена деловой игры в обобщенном виде зафиксирован в психологических словарях, например: «Деловая игра — форма воссоздания предметного и социального содержания профессиональной деятельности, моделирования систем отношений, характерных для данного вида практики. К этому определению необходим ...

Навигация